Часто слышу вопрос: «А не является ли для аэрографии конкурентом виниловая пленка?»
Приходится объяснять, что это разные технологии и разный результат. Обклеить пленкой, конечно, быстрее и дешевле. Года на два, а может и больше вам хватит. Сама пленка на плоскостях может держаться довольно долго, но края, в одном или нескольких местах могут оторваться быстро и автомобиль перестает выглядеть безукоризненно.
Еще один нюанс, о котором не говорят сразу: кто будет потом отдирать эту пленку? Это труд еще тот. После пленки клей остается и его надо отчищать работая в респираторе используя обезжириватель. К примеру, перед тем как сделать аэрографию на данном грузовике, нам пришлось отодрать старую пленку, а заказчику это обошлось 25 тр. дополнительно.
Следующий момент, местами пленка, при ее удалении, может отодрать вместе с собой куски краски и шпатлевки в старых местах ремонта.
И последнее, если у вас идея обклеить автомобиль виниловой пленкой с рисунком, то вряд ли получится состыковать рисунок на бамперах с крыльями и крыльях с капотом.
А какие минусы у аэрографии, спросите Вы? Только один: довольно высокая цена за рисунок ручной работы. Как высокая? По сравнению с пленкой, да, дороже в 2-3 раза. А по сравнению с ценой обычной окраски в один цвет у дилера- такая же, но с рисунком и с теми же качественными материалами.
Наша аэрография на этом грузовике Газель посвящена спортивным голубям, как символу мира и дня победы в Великой Отечественной Войне. Кузов данного автомобиля приспособлен для перевозки спортивных голубей и их одновременного старта.
аэрография на Газели День победы >>
аэрография на грузовом автомобиле Mercedes >>