Целостный проект аэрографии на мотоцикле Indian Roadmaster посвящен теме индейцев Северной Америки.
Сцены из их жизни, в виде живописных картин, размещены на разных частях мотоцикла.
История легендарных мотоциклов этой марки, начинается еще с конца 19-го века.
А с 1904 года компания «Hendee Manufacturing Company» (позже переименованная в «Indian Motocycle Manufacturing Company») использует красный цвет, как традиционный для своих мотоциклов. И экземпляр, приехавший в нашу мастерскую аэрографии, тоже имел красный цвет в комбинации с бежевым. Мы решили сохранить эту классическую комбинированную схему окраски, обогатив вид мотоцикла рисунками и фактурой.
Фактурная тема перьев, на красном фоне фирменного цвета Indian Roadmaster, продолжает мысль связи названия мотоцикла и аэрографии.
Время исполнения заказа- больше месяца. В работе были все окрашиваемые детали мотоцикла без исключения. Подобные заказы лучше всего выполнять не торопясь, в межсезонье. Одним словом — зимой.
Рисунок сделан аэрографом, без применения трафаретов. Техника «свободная рука». То есть, полноценная работа художника аэрографом без дополнительных приспособлений.
Картины на баке и на переднем крыле, при рассмотрении мотоцикла с расстояния 3-5 метров, соединяются в один сюжет.
Роуч- головной убор из перьев птиц- традиционный атрибут жизни индейцев. Этот самый стильный предмет этой темы использован нами для фотосессии. Если внимательно посмотреть на дизайн мотоцикла, то можно найти сходство в обводах переднего крыла с роучем. Причем типичные прикрытые боковины переднего крыла в дизайне Indian появились еще в 1940 году. Да и вся форма мотоцикла подчинена силуэту этого символа независимости образа жизни индейцев.
В 2005 году, мотоцикл Indian 1920 года стал главным героем фильма «Самый быстрый «Индиан»
Хороший фильм с Энтони Хопкинсом в главной роли. В основу истории легли реальные события — достижение гонщиком Bert Munro порога 320 км/ч на модифицированном «Indian Scout». Берт несколько десятков лет тюнинговал свой мотоцикл, большинство деталей было самодельными, но все же 200 миль в час, это серьезное достижение для 1965 года началось с покупки Indian.
После перехода компании Indian 2011 году под крыло Polaris Industries наблюдается расширение модельного ряда и стабильный рост продаж. Качество мотоцикла, насколько мы смогли оценить лично при работе над ним, превосходит более известных собратьев с американского континента.
Девушка-индианка, спрятавшаяся под решеткой багажника, была одушевлена нами на фотосессии. Что может быть красивее девушки и мотоцикла? Только индианка и мотоцикл Indian 🙂
аэрография на мотоцикле Harley-Davidson >>
комбинированная окраска трайка Harley-Davidson >>
аэрография на трайке Harley-Davidson >>
фактурная аэрография на мотоциклах >>