GL 350 CDI 4MATIC
Казалось бы на первый взгляд между дизельным двигателем и 3D аэрографией нет связи. Однако, если посмотреть на работу форсунки, впрыскивающей дизельное топливо в цилиндр двигателя и работу аэрографа, распыляющего краску, то заметно явное сходство в процессе. А вот интересная новинка, которую применил Daimler Benz на своих дизелях. Их предложение – переход на так называемый пилотный впрыск.
Он происходит за доли секунды перед впрыском основной порции топлива и нужен для предварительного разогрева камеры сгорания. В этом случае топливо быстрее воспламеняется, а давление и температура возрастают не так быстро, что снижает «жесткость» работы двигателя и его шум. Кроме того, он на серийной основе оснащается фильтром твёрдых частиц и работает очень тихо, несмотря на всю свою мощь.
Этот замечательный мотор нарисован нами на капоте этого же авто. Не первая и не последняя подобная работа в технике аэрографии.
- Аэрография: Ильнур Мансуров, Егор Золотарев
- Фото: Ильнур Мансуров
аэрография на автомобилях Mercedes-Benz >>
Уведомление: рисунок Миг-29 на капоте Mercedes GL | Аэрография Ильнур Мансуров