к сожалению сохранилась только эта фотогафия об интересной затее сделать HotRoad из УАЗика. Очень необычный хот-род получается из самого обычного УАЗика. Для связи с общественностью на кабине этой машины была нарисована обложка одного из журналов, на которой в свою очередь
«Если тигру отрезать шею…» аэрография на шлеме

Аэрография на двух таких летных шлемах была нарисована в продолжение аэрографии на самолете. Получилось в итоге, что я изобразил 6 таких морд тигра.
«Среда акул» аэрография на Lexus GS300 1998 г.

Моя идея аэрографии с поеданием акулой колеса оказалась очень популярной. Через некоторое время в Москве появился разрисованный SLK с акулой, глотающей переднее колесо и еще что-то.
«Зима, холода-день чудесный» аэрография на Range Rover 1998 г.
Идея рисунка — передать ощущение морозного солнечного дня в горах. Одни из первых экспериментов с эффектными красками — я использовал перламутровые компоненты для подчеркивания свечения солнца. В 1998 году мало кто понимал стиль автомобилей фабрики Land Rover. аэрография на Range
«Тигр» аэрография на BMW M3 1998 г.
Сейчас тигры в аэрографии встречаются чаще, чем в Уссурийском лесу, но эта работа
«Фантазии Бориса» аэрография на Lexus LX 470 1998 г.

Аэрография сделана для Екатеринбурга. Одна из первых работ, когда автомобиль разрисован со всех сторон. Тема: работы художника Бориса Валеджио
«Шланги» аэрография на Yamaha R1 1998 г.

Это был первый полностью раскрашенный спортбайк. Заказчику хотелось что-то яркое, спортивное. Ему понравился мой эскиз, хотя он не похож на дизайн спортивных машин и мотоциклов. Там ведь редко рисуют объемные нарисованные вещи, а исходят они из того, какое изображение можно
«Харел» аэрография на шлеме 1998
«Автоэкзотика 1998 г.»
Анатолий Михайлов- мой однокашник по МАМИ, основатель Кузовного Ателье Автолак, инициатор аэрографии в России. Это он пригласил меня попробовать рисовать на машинах в 1997 г. зная, что я владею техникой аэрографии на бумаге. Мы вместе усиленно продвигали эту тему несколько
«Дух пустыни» аэрография на Rover Coupe 1998
Удивительная история: рисовал я это ночью, и когда дело подходило к концу, мне пришла мысль добавить смерч. По крыше цеха барабанил сильный дождь. Потом оказалось, что это был тот знаменитый ураган в Москве, и наутро можно было видеть на улицах
«Дождь и ветер» (для Сергея Злобина) 1998 г.
«Дракончик» аэрография на Baggi VW Kit 1998 г.
Эта машина-конструктор на базе Жука принадлежит постановщику трюков Сергею Воробьеву. Еще до раскраски, будучи черной, она снималась в фильме «Московские каникулы». Там на ней раскатывал Леонид Ярмольник.
«Сальвадор Дали» аэрография на Maserati 224 1998 г.
С большим воодушевлением я взялся за первый заказ, связанный с творчеством известного художника. Я считаю, что это неисчерпаемая тема для аэрографии на машинах. Особенно с таким обилием талантливых художников в мировой и Российской истории. Васнецов, Рембрант, Айвазовский и Шишкин
«Орел бензобачный» аэрография на мотоцикле 1998 г.
«Roadrunner» аэрография на Seat Ibisa 1998 г.
Пришел ко мне парень, и говорит: «Вот здесь, значит, должен быть страус из мультика Родраннер, вот здесь собака на веревке тормозит, а здесь я сижу в сандалях, ноги волосатые и наколка типа якорь,»- Побольше б таких веселых людей!
«Nestle» аэрография на VW LT 1998 г.
Меня часто спрашивают: «Зачем рисовать такую картинку вручную, когда можно использовать полиграфию..» К сожалению, фотография не передает той насыщенности красок, контраста и глянца этой работы. Опять же здесь нет растра, который виден на полиграфических изображениях, когда подходишь близко. «Нестле»
«Кобры на снегу» аэрография на Mitsubishi Padjero 1998 г.
Эту машину я рисовал в Новосибирске в феврале 1998 года. Зимой соответственно. Чешуйки змей были обильно сдобрены перламутром.
«Тигровый улет» аэрография на самолете L29 1997 г.
Когда эта штука проносится над землей со скоростью 700 км.в час с нечеловеческим ревом и через секунду превращается в елеразличимую точку в небе, то трудно представить, что там внутри сидит человек.
«Pajero рулит!» коллекция запасок для ROLF 1997 г.

В продолжение истории: позже руководство ROLF на Алтуфьевском шоссе сделало мне еще заказ на коллекцию запасок, но уже на тему Pajero. Этот внедорожник тогда был на пике популярности. Надо сказать, что я очень любил рисовать автомобили и сделал этот заказ
коллекция запасок для Pajero 1997 г.

Чехлы запасного колеса для Mitsubisi Pajero 2-го поколения идеально подходили для размещения рисунка. Ровный круг в обрамлении хромированного обода так и просил дополнения к имиджу уважаемой и очень популярной в то время машины. Я сделал несколько рисунков аэрографом на пластиковых