Думаю, Вы и сами догадались, что владелец машины заядлый парапланерист. То есть, как и у нас аэрографистов, его стихия -воздух. Идея рисунка связана с романтикой ночного прыжка. Также присутствует образ конкретной марки самолета, который часто используется для прыжков.

Круглый парашют просто «цепляет» столько воздуха, сколько может, и тормозит только за счет сопротивления. Парашют-крыло создает еще и подъемную силу. Эта сила воздействует на крыло в определенном направлении, которое зависит от параметров профиля и его положения по отношению к набегающему воздушному потоку. Искусство пилотирования купола состоит в том, чтобы контролировать поток на профиле крыла.

Подъемная сила
Купол создает подъемную силу двумя способами. Во-первых, подъемную силу создает сама форма крыла. Воздух движется по верхней кромке крыла быстрее, чем по нижней. Чем больше скорость воздуха, тем меньше его давление. Таким образом, над верхней кромкой образуется область пониженного давления, а под нижней — соответствующая ей область повышенного давления. В результате крыло «подтягивается» вверх — к области пониженного давления.

Отклонение воздуха — второй способ создания подъемной силы. Если отклонить воздух в каком либо направлении, обязательно возникнет сила реакции, направленная в противоположную сторону — этот принцип позволяет нам поворачивать, двигаться по горизонту и вообще совершать любые маневры в свободном падении.

«Парашютист на Луне» аэрография HYUNDAI Santa Fe 2008 г.
Метки:                            

«Парашютист на Луне» аэрография HYUNDAI Santa Fe 2008 г.: 1 комментарий

Обсуждение закрыто.