Уже в то время, точнее практически сразу, как я стал реализовывать свои проекты рисунков на автомобилях, я соблюдал три правила:
- макет делается на компьютере
- рисунок располагается на машине динамично, с учетом дизайна кузова
- рисунок имеет красивый переход к цвету машины, не ограничивается нужными деталями, а делаем как красивее!
Тогда же я получил и первый урок по ведению дел. Никогда не скрывая своих секретов, я продемонстрировал весь пусть создания рисунка ребятам из АМ-Стиль. И спустя месяц они начали принимать заказы на аэрографию в своей мастерской. Для меня это было, мягко говоря, неожиданно. Сейчас я понимаю, что каждый новый конкурент развивает движение аэрографии на автомобилях в целом, создавая новые работы и предлагая это своим клиентам. Главное для меня сейчас, чтобы эти работы других художников, были сделаны качественно и красиво, не подрывая созданную мною, популярность аэрографии на автомобилях. Поверьте, это был большой труд. Тысячи людей на выставках, которые первый раз увидели и услышали про аэрографию. Одни и те же вопросы, типа, а не смывается ли это водой, на которые я отвечал… Это длинная история, буду рассказывать частями))