Эту машину я разрисовывал для фирмы АМ-стиль весной 1999 года.   Позже они участвовали с ней в соревнованиях по автозвуку и в  Международном автосалоне-99.  То есть этот автомобиль раскрашен для выставки, для привлечения внимания к установленному  в нем автозвуку. Так называемый ШоуКар. Именно таких случаев много в америке и в мире. А вот то, что удалось привить широкому кругу автолюбителей любовь раскрашивать свои машины, это наше достижения с ребятами из «Автолака» на Верейской.  Тогда это была одна из первых частных мастерских, где можно было покрасить автомобиль и даже разрисовать (моми силами, конечно же)  на европейском качественном уровне…

Уже в то время, точнее практически сразу, как я стал реализовывать свои проекты рисунков на автомобилях, я соблюдал три правила:

  1. макет делается на компьютере
  2. рисунок располагается на машине динамично, с учетом дизайна кузова
  3. рисунок имеет красивый переход к цвету машины, не ограничивается нужными деталями, а делаем как красивее!
автосалон-99 Стенд АМ-стиль

Тогда же я получил и первый урок по ведению дел. Никогда не скрывая своих секретов, я продемонстрировал весь пусть создания рисунка ребятам из АМ-Стиль. И спустя месяц они начали принимать заказы на аэрографию в своей мастерской. Для меня это было, мягко говоря, неожиданно. Сейчас я понимаю, что каждый новый конкурент развивает движение аэрографии на автомобилях в целом, создавая новые работы и предлагая это своим клиентам. Главное для меня сейчас, чтобы эти работы других художников, были сделаны качественно и красиво, не подрывая созданную мною, популярность аэрографии на автомобилях. Поверьте, это был большой труд. Тысячи людей на выставках, которые первый раз увидели и услышали про аэрографию. Одни и те же вопросы, типа, а не смывается ли это водой, на которые я отвечал…  Это длинная история, буду рассказывать частями))

«Огнеупорный лев» аэрография на Peugeot 406 Pininfarina 1999 г.