Рисунок был сделан для артиста и каскадера Александра Иншакова.
Немного истории касательно модели LM-002:
Этот автомобиль уже не роскошь и даже не средство передвижения, а памятник полной и безоговорочной победе амбиций над здравым смыслом. Фирма Ферруччо Ламборгинивыпустила всего 110 внедорожников, и почти все они были «LM002». Лишь малая толика пришлась на долю «LM American» — еще более мощную версию.
Аэрография, как и эмблема фирмы «Ламборгини» — мускулистый бык, и внедорожник «LM» в каком-то смысле оправдывает её — он, слово бык-производитель, призван внести свежую кровь в стадо безликих автомобилей конца XX века. История его создания началась в 70-е годы, когда американцы захотели получить для армии легкий тактический автомобиль. Армию больше не устраивал наследник «Виллиса» — слишком маленький, тесный и ущербный с виду.
Ферруччо Ламборгини участвовал в тендере вовсе не потому, что обожал военные внедорожники. Просто тогда у него сорвался крупный контракт, и он просто клюнул на большие американские доллары. Однако, проиграв тендер Хаммеру, темпераментный Ферруччо не сдался. В 1985 году его фирма запустила в серию внедорожник под названием «LM002». Он оснащался бензиновым 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем «Ламборгини» объемом 5,2 литра. Шесть вертикально расположенных карбюраторов «Вебер» поставляли горючую смесь этому прожорливому зверю, способному развивать мощность в 450 л.с. при 6800 об/мин (фирма производила эти двигатели для гоночных морских катеров). Казалось бы, чего же еще? Но нет, когда в 1987 году «Ламборгини» продали «Крайслеру», не без подачи американцев фирма засунула под капот инжекторный 12-циллиндровый V-образный двигатель объемом 6,8 литра — тоже от катера. Так и получился «LM American». Если «LM002» берет с места «сотню» за утомительно долгие девять секунд, то «ламбо-американец» проделывает то же самое всего за восемь. Дорогая сердцу каждого джиппера рама тут не банальная лестничная, а пространственная, выполненная из труб круглого сечения. Правда, без вмонтированных в салон распорок, а в крышу — могучих дугообразных балок, как у «Хаммера». Видимо, итальянцы сделали ставку на прочность рамы, широкую колею и упругость углепластика, из которого выполнен кузов.