Бывает  шлем выскользнул из рук и упал на асфальт,  поцарапался или откололся кусочек покрытия.

В этом случае его можно отремонтировать локально — не  разбирать и не лакировать шлем полностью.

Используя методику плавного перехода по лаку с последующей полировкой ремонтного участка шлема, мы можем значительно уменьшить затраты на ремонт шлема. Это позволяет восстановить не только родной цвет шлема, а и рисунок на поврежденном участке.

Обратите внимание, что  локальный ремонт имеет смысл только если повреждения не со всех сторон шлема, так как пятно ремонта  одного скола размером  с ноготь в процессе работы  разрастается до размера двух  пачек сигарет.

ремонт шлема локальный На фотографии отчетливо видны два скола , которые мы успешно отремонтировали.  Хоть повреждение и мало, но по  технологии ремонтной окраски требуется пройти все этапы.  Шлифовка,  шпаклевание, опять шлифовка, нанесение грунта выравнивателя, опять шлифовка, окраска в фоновый цвет, восстановление рисунка, нанесение лака по схеме плавного перехода, полировка границ лака. На заводе, производящем шлемы, подобные рисунки делаются массово путем печати на пленке с последующим нанесением ее на шлем. Рисунок довольно мелкий, есть участки с использованием металлика, полупрозрачные переходы, а растровые точки от принтера почти не заметны. Восстанавливать такой рисунок вручную на большом участке дело неблагодарное и займет уйму времени. А восстановить маленький участок вполне можно.

Дополняю этот материал, спустя несколько лет. На практике, сделать локально маленький кусочек получается редко. В большинстве случаев пятно ремонта разрастается и после восстановления участка рисунка, разумнее залакировать весь шлем. Это влияет на итоговую цену работ и материалов. Вывод- ремонтировать шлем есть смысл, если у вас дорогой шлем или он вам очень дорог, как память. Так как цена работ и материалов, чаще всего, превышает цену среднего нового шлема.

 

ремонт мотопластика >>

ремонт Ducati >>

рисунки  на шлемах- аэрография  >>

Локальный ремонт мотошлема