GL 350 CDI 4MATIC
Казалось бы на первый взгляд между дизельным двигателем и аэрографией нет связи. Однако, если посмотреть на работу форсунки, впрыскивающей дизельное топливо в цилиндр двигателя и работу аэрографа, распыляющего краску, то заметно явное сходство в процессе. А вот интересная новинка, которую применил Daimler Benz на своих дизелях. Их предложение – переход на так называемый пилотный впрыск.
Он происходит за доли секунды перед впрыском основной порции топлива и нужен для предварительного разогрева камеры сгорания. В этом случае топливо быстрее воспламеняется, а давление и температура возрастают не так быстро, что снижает «жесткость» работы двигателя и его шум. Кроме того, он на серийной основе оснащается фильтром твёрдых частиц и работает очень тихо, несмотря на всю свою мощь.


Этот замечательный мотор нарисован нами на капоте этого же авто. Не первая и не последняя подобная работа в технике аэрографии.

  • Аэрография: Ильнур Мансуров, Егор Золотарев
  • Фото: Ильнур Мансуров

аэрография на автомобилях Mercedes-Benz >>

аэрография на капоте фото >>

рисунки на капоте >>

«V6» аэрография на капоте Mercedes-Benz GL 2010 г.

«V6» аэрография на капоте Mercedes-Benz GL 2010 г.: 1 комментарий

Обсуждение закрыто.